A Township Tale Wiki
Advertisement
Настройка персонажа
Character Customization.png

Настройка персонажа - процесс изменения внешности персонажа. Это первый шаг, необходимый для присоединения ко многим серверам. Обучающий сервер - исключение из этого правила, на нем внешность всех персонажей создается случайно.

Категории[]

Следующие несколько элементов персонажа можно изменять. Только некоторые из них доступны к просмотру.

  • Форма тела
  • Цвет кожи
  • Вид глаз
  • Нос
  • Прическа
  • Брови
  • Ресницы
  • Усы
  • Борода
  • Рубашка
  • Юбка
  • Жилет
  • Куртка
  • Шляпа
  • Очки
  • Серьги
  • Нарукавные повязки
  • Ремень для инструментов

Процесс настройки[]

Для добавления элементов Вашему персонажу, необходимо их доставать со специальной доски и кидать в персонажа. Чтобы видеть больше предметов на доске в одной категории, нужно положить ладонь на доску и двигать ей влево или вправо. Для удаления одного из предметов, нужно взять его и выкинуть куда-нибудь. Не все предметы могут быть сняты с персонажа. Некоторые категории предметов (такие как юбка, майка, нос, глаза и другие) могут быть только заменены на что-то другое.

Перекраска предметов[]

Большинство предметов могут быть перекрашены в один из цветов. Различные части предметов могут иметь два цвета: первоначальный и вторичный. Если один предмет состоит из нескольких частей, то он может включать в себя больше двух цветов.

Перекраска предметов совершается с помощью двух кисточек - большой (для основного цвета) и маленькой (для дополнительного). Для выбора цвета, окуните кисточку в выбранный оттенок на палитре, после чего коснитесь одной из частей персонажа, чтобы поменять цвет этой части.

Всего существует 48 цветов для выбора.

Добавление дополнительных настроек[]

На данный момент отсутствуют внутриигровые возможности получения дополнительных элементов для настройки персонажа. Все дополнительные предметы можно приобрести в Магазине стиля.

Advertisement